Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

28

Мнение об игре

Скажу сразу, не играл в оригинальный мод для UT. Но игра очень понравилась. На л4д совсем не похожа, т.к. там важно движение вперед, командная работа и чтобы ствол был направлен в сторону зомби, в то время как тут сверхважна точность, планирование и стратегия.

Во-первых, тут цель просто выжить и в финале убить Патриарха. Монстры(это не зомби, это клоны из проекта по созданию сверхчеловека) идут волнами, от волны к волне усиливаются. АИ монстров намного круче чем даже АИ боссов из Л4Д - они заходят с тыла, прыгают на голову в неожиданных местах и стараются взаимодействовать. К примеру, клоты(стандартные массовые монстры) могут схватить вас, удерживая для более медленных, но мощных монстров. Кроме того, они умеют подталкивать блоатов(толстяки, блюющие кислотой), чтобы те шли быстрее.

Во-вторых, вы сами выбираете место, где будет идти бой. Вы можете заваривать двери, но это не спасет от краулеров(гибриды человека с пауком, любят прыгать в окна и пролезать сквозь щели) и сталкеров(невидимые монстры женского пола, подкардывающеся со спины и замедляюще ударом). Очень важно взаимодействие и прикрытие друг друга, благо френдли фаера я не заметил. Гранаты не являются тут экстренным оружием в 1 экземпляре, как в л4д, а метаются в любую толпу, не убирая оружия из рук, как в хало. Большим монстрам на гранаты фактически пофиг.

В-третьих, есть система перков. Вы выбираете перк(Берсерк, Коммандо, Снайпер, Поддержка, Медик, Огнеметчик), он дает определенные бонусы. Перки прокачиваются путем выполнения определенных действий(медик должен лечить, берсерк бить в ближнем бою). С каждым уровнем перк дает существенные плюсы(медик уже на 1 уровне на 25% эффективнее лечит и его броня лучше его защищает).

В-четвертых, изменена система оружия и аптечек. Вы не ждете подарков режисера, а покупаете их между раундами у торговца, который имеет несколько магазинов на уровне(открываются всего ан минуту), причем каждый раунд разный магазин. Перки дают скидки на определенное оборудование. Кроме того, каждый раунд в случайных местах уровня появляются патроны\простое оружие(от раунда к раунду оружие улучшается, так что не ждите арбалет в самом начале). Деньги идут за убитых существ.

Система хп устроена так, что у всех есть инъекции, которые восстанавливаются со временем. Но их применение на себя намного менее эффективно, чем на союзников, что поощраяет взаимопомощь. Ну и, наконец, одна из основных фишек - в игре нет прицела. Вам нужно очень хорошо целиться либо на глаз, либо припадая к прицелу самого оружия. Кроме того, фонарик есть только на стандартном пистолете.

В общем, по ощущениям - намного хардокорнее и "реалистичнее" л4д. Если вас убили - возрождение только после раунда со стандартным оружием. Если прошляпить сирену(кричит, сильно повреждая всех вокруг)\горфастов(подбегают и рубят, обожают ходить по двое\трое) - вся группа погибнет. Есть монстры(флешпаунды, если он злится, что можно определить по красному свету лампы на его груди, то он убивает чуть ли не с 1 удара), которых необходимо фокусить ВСЕМ, чтобы они не успели убить всю группу.

Советую, игра очень интересная.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Мнение об игре»

    Загружается
Чат