Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

95

О ГЛив

Для начала "Вау" и "бал-бла-бла".

Очень рад что съездил.

Снова повидал Акву, Дистинкта и прочих присных. Действительно рад.

Жаль что еще до начала многое было сделано для того, чтобы мы не смогли тесно пообщаться.

Рад знакомству с новыми людьми.

По сути.

Место проведения - "5-".

Отличный выбор. Маленькие минусы - это последний обед, от которого стало нехорошо и похоже не только мне, и еще несколько мелочей. В остальном все ок. База отличная, есть все, условия приличные, для моего спартанского воспитания - просто таки царские.

Программа - "4"

Сама программа была задумана и построена весьма неплохо.

Мелкие претензии - турнир по Панзару и Зарница.

С Панзаром все ясно, я свое мнение высказал еще до начала Игра хорошая, но условий для нормальной подготовки не было. Победитель был практически понятен. Он стал очевиден, когда для второго раунда была выбрана карта "Арена Огня" - это фейл.

Ночная Зарница была идеей не просто глупой, она была на грани фола. Мы в свое время отказались от такой формы ночных игр из-за просто дикой травматичности. Просто счастье, что серьезно никто не пострадал.

Общение -"5".

Несмотря ни на что, общение принесло радость. Повидал олдовых, познакомился с новыми. Поименно перечислять смысла не вижу. Все, с кем я успел пообщаться - классные. Даже Тоник в личном общении весьма Ок, чего не ожидал на основе его комментариев на Гру.

Организация - "3"

Общая организация - Ок. То есть мероприятие вообще прошло хорошо, практически без сбоев, сроки в общем выдерживались, Света старалась не зря. За что лично ей огромное спасибо, лично от меня. Я проводил не один эвент с количеством участников от 200 до 500 человек и прекрасно представляю чего ей это стоило. Всем критикам Светы - идти лесом.

Но фейлов есть.

1. Невнятная система соревнований, постоянно изменяющиеся сетки. При таком уровне соревновательности, который был заложен, это фейл. Половины негатива можно было сразу избежать, обеспечив прозрачность.

Второй минус невнятных сеток - прожигание времени. Главы кланов каждый вечер собирались на планерку - неужели нельзя там было отжеребить соревнования на следующий день, чтобы все знали, кто с кем и во сколько.

2. Невнятная система оценок. Не сбалансированная. Если бы в конкурсе презентаций судьи подошли серьезно к оценкам, то учитывая, что там можно было получить 15 очков, а можно 3 - был бы полом полный. Вспомним, что все заточено под соревнования и сразу понимаем откуда еще половина негатива.

3. Сам принцип организации кланов с жестко соревновательной системой. Это эпик фейл.

Людей, которые едут познакомиться друг с другом и пообщаться, заряжают на непримиримую борьбу. Говорить, что это все не так - глупо. Утверждать, что типа "вы сами уделяли этому слишком много" - нелепо. Все были поставлены раком в такие условия самим принципом организации изначально. Это грустно.

И задержка отъезда - лично я опоздал на планировавшуюся электричку и добирался домой с приключениями.

Про клан.

Клан был Ок.

Кроме одного: слишком много пафоса от олдовых. Пафос - это хорошо и нормально, но пафосом не выигрываются соревнования.

Если бы не было соревновательного момента - пафос придал бы клану колоритности. В данных же условиях - он мешал. Слишком многое распылялось на этот самый пафос, на его поддержание и защиту. Слишком много внимания действиям других кланов, вместо планирования своих.

Как раз новички, в противовес олдовым, соревновались лучше, им то пафос не мешал.

Пишу здесь а не в общем, ибо хочу обсудить с адекватными людьми :) Приглашаю высказаться, если есть о чем.

95
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «О ГЛив »

    Загружается
Чат